Главная страница Написать письмо Карта сайта Искать
Российский союз промышленников и предпринимателей

Профессиональные и образовательные стандарты

Пути реформирования НПО и СПО

Социальные и образовательные кредиты

Рейтингование учебных заведений
edu.rspp.ru Пути реформирования НПО и СПО Материалы и документы Материалы Всероссийской конференции руководителей образовательных учреждений РФ, 9 декабря 2005г., г. Москва, ЦМТ
О подгруппе
Руководитель подгруппы
Члены рабочей подгруппы
Анонсы событий РГ
Заседания и новости РГ
Новости и события
Материалы и документы
Актуальные материалы

Материалы Всероссийской конференции руководителей образовательных учреждений РФ, 9 декабря 2005г., г. Москва, ЦМТ

Из опыта работы по экспериментальной «Этнопедагогика образования»
Одной из актуальнейших проблем современности становится возрождение культурно-исторического наследия прошлого, важнейшим из компонентов, которого является этническая педагогика с ее богатейшими традициями и опытом подрастающего поколения.
Обсудить в форуме

Из опыта работы по экспериментальной «Этнопедагогика образования»
Одной из актуальнейших проблем современности становится возрождение культурно-исторического наследия прошлого, важнейшим из компонентов, которого является этническая педагогика с ее богатейшими традициями и опытом подрастающего поколения.
Обсудить в форуме

Управление системой качества как условие развития колледжа.
Одно из направлений деятельности системы образования региона – создание новых практик. Проектная деятельность это норма Красноярского образования и механизм управления развитием педагогического колледжа. Проекты разного уровня: от федерального до внутреннего, они на наш взгляд, с одной стороны, обеспечивают профессиональную активность преподавателей, с другой - обеспечивают развитие колледжа и оказывают влияние на ситуацию в образовании края.
Обсудить в форуме

Технология управления качеством профессионального образования
Принципиально новые политические и социально-экономические условия выдвигают иные требования к подготовке специалистов на всех уровнях профессионального образования. Предстоит снять ключевое противоречие между ожиданиями общества - заказчиков и потребителей образовательных услуг - и реальными результатами.
Обсудить в форуме

Визитная карточка ГОУ СПО «Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий» (ГОУ СПО ТГКППТ) является средним профессиональным учебным заведением федеральной подчиненности, имеет статус юридического лица и реализует профессиональные образовательные программы среднего и начального профессионального образования, осуществляя подготовку специалистов для учреждений начального и среднего профессионального образования, общеобразовательных школ, государственных и коммерческих предприятий, учреждений Тюменского региона. Учредителями колледжа являются Федеральное агентство по образованию Российской Федерации и Департамент образования и науки администрации Тюменской области.
Обсудить в форуме

Образование и рынок
Сегодня речь идёт о необходимости реформирования сферы высшего образования. Предстоящая реформа выдвигает на одно из первых мест проблему совершенствования системы управления образовательным процессом.
Обсудить в форуме

Теоретико-методологические и организационные проблемы разработки системы качества учебного заведения среднего профессионального образования
Вхождение России в болонский процесс, а также ее стремление во Всемирную торговую организацию усиливает стратегическую значимость создания учебными заведениями профессионального образования собственных систем качества, как и процессов непрерывной подготовки преподавателей в этой области.
Обсудить в форуме

20.06.2006

Правовой статус имущества профессиональных
Модернизация отечественной системы образования – это комплекс мер, увязанных с реформами в области государственного управления, культуры, экономики, права, других сфер жизни общества. Констатируя, что система образования сегодня не в полной мере отвечает требованиям рынка труда и глобальной конкуренции, Председатель Правительства России основной задачей считает восстановление связи образования с экономикой.
Обсудить в форуме

Федерально-региональный контекст содержания образования в гимназии №9
Гимназия №9 г.Усолья-Сибирского Иркутской области - одно из инновационных об-щеобразовательных учреждений, развивающихся в условиях малого города (98 тыс. населе-ния). 10 лет тому назад педагогический коллектив гимназии выбрал приоритетным направ-лением формирование разнонаправленной образовательной среды с целью создания условий для реализации и удовлетворения познавательных интересов, потребностей, склонностей личности ученика.
Обсудить в форуме

Об организации комплекса непрерывного профессионального
Основной целью настоящего Проекта является организация на территории города Ломоносова Петродворцового района Санкт-Петербурга и Ломоносовского района Ленинградской области эффективной системы профессионального многоуровневого образования путем создания единого Комплекса непрерывного профессионального образования (в дальнейшем – «Комплекс») на базе Северо-Западного государственного заочного технического университета – проект «КАРЬЕРА».
Обсудить в форуме

Переломный момент в развитии непрерывного медицинского образования. Пути выхода из кризиса
Бахтина И.С., главный специалист по дополнительному образованию в системе здравоохранения Санкт-Петербурга,
директор ГОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр последипломного образования работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием» ФМБА РФ
Обсудить в форуме

Обмен опытом по созданию и совершенствованию системы студенческого самоуправления в Камышинском медицинском училище
Бахтиарова Н.Г. директор Камышинского медицинского училища №2»
Обсудить в форуме

Теоретико-методологические и организационные проблемы разработки системы качества учебного заведения среднего профессионального образования.
Ботов М.И., заместитель директора авиационного технического колледжа гражданской авиации
Обсудить в форуме

О качестве формирования коммуникативной компетентности педагога
Барахович И.И., директор Ачинского педагогического колледжа

Обсудить в форуме

Организация работы ГОУ НПО ПУ №11 и социальных партнеров: комбинатом общественного питания и ОАО «Лоди» по созданию учебно-производственного комплекса (из опыта работы)
Бакина Л.В., директор Курганского профессионального училища №11

Обсудить в форуме




Создание+поддержка=Направление.RU
Яндекс.Метрика